Система "Барс"

  • Электронные журналы и дневники
  • Карта "УмКА"
  • Навигатор дополнительного образования"
  • Билет в будущее"
  • Другое дело
  • Обратная связь

    Ваше имя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Суббота, 27.04.2024, 17:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Пирогова Т.В. Системно-деятельностный подход к формированию универсальных учебных действий на уроках развития речи в начальной школе

    Развитие связной речи учащихся – важнейший аспект обучения родному языку. Последнее время коммуникативному воспитанию школьников придается особое значение, так как в нем совершено справедливо видят залог успешного формирования социально активной личности. Все отчетливее осознается необходимость изменить акценты в преподавании по уже существующим учебникам. Преподавание языка должно быть более функциональным, коммуникативно ориентированным в соответствии с основной функцией языка – быть средством человеческого общения. В связи с этим школа испытывает насущную потребность в специальных методических средствах обучения, которые соответствовали бы современным задачам речевого развития младших школьников.

    В целях разрешения данной проблемы в 1995 году я приняла участие в работе творческой экспериментальной лаборатории «Университетская инноватика» под руководством д.п.н., профессора РГУ им. С.А.Есенина, Е.В.Архиповой, в рамках которой было разработано и издано методическое пособие «Уроки развития речи в начальной школе» (авторы Е.В.Архипова, Т.В.Пирогова) и внедрены следующие технологии: «Модернизация языкового образования и речевого развития учащихся. Социокультурный аспект речевого развития»(2000-2003г.г), «Формирование ценностных представлений о языке в процессе речевого развития младших школьников. Ценностный подход в развитии языковой личности /на материале этно-культурного компонента в обучении русскому языку/»(2004-2007г.г.), «Развитие образной речи младших школьников на уроках русского языка»(2008-2009г.г.), «Аксиологический подход к развитию речи младших школьников на уроках русского языка» (2012-2013г.г.)

    В настоящее время работа ведется по теме «Инновационные методы обучения русскому языку и развитию речи в начальной школе в свете требований ФГОС».

     Полный текст статьи

    Категория: Мои статьи | Добавил: tatiana (22.01.2014)
    Просмотров: 1077 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024