Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Исследовательская и инновационная деятельность
Методическое обеспечение развития образовательного процесса в школе носит непрерывный характер, включает современные формы работы, строится на основе деятельности предметных и цикловых школьных методических объединений и творческих групп, работу которых направляет и координирует Совет по реализации инновационных проектов (программ). Ведущим направлением является исследовательская и многолетняя системная проектная деятельность. Методическая тема школы соответствует основным целям и приоритетам, стоящим перед коллективом. Тематика заседаний Совета по реализации инновационных проектов (программ), школьных методических объединений, педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, актуальные задачи, которые утверждаются на педагогическом совете.
Опыт школы по целому ряду направлений представлен на городских семинарах руководителей и учителей образовательных учреждений, на XIXМежвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Экономика, право и управление в современной России» в Рязанском филиале Московского университета имени С.Ю. Витте, на конференции студентов и молодых ученых в РГУ «Актуальные проблемы гуманитарных наук глазами молодежи», на межвузовском лингвистическом празднике «По странам и континентам вслед за английским» в Рязанском филиале Московского университета им. С.Ю. Витте (Куджиева О.А., ученики 11 А класса). Учителя Лазина Н.И. и Майорова М.П. представляли свою работу над проблемой «Урок наоборот» в рамках инновационной площадки ЦМиСО «Эффективные формы организации урока в условиях введения ФГОС ООО» и в печатных и электронных публикациях. Многие учителя в течение учебного года размещали свои публикации в интернете и в печатных изданиях (Прошина О.А., Пучков С.Н., Куджиева О.А., Шульц Н.П., Лазина Н.И., Майорова М.П., Сурненкова Т.Ф., Гидион Ю.В., Соколова Е.В., Санькова О.Н., Пучкова Т.В.). Всего 28 сотрудников имеют свыше 100 публикаций.