Система "Барс"

  • Электронные журналы и дневники
  • Карта "УмКА"
  • Навигатор дополнительного образования"
  • Билет в будущее"
  • Другое дело
  • Обратная связь

    Ваше имя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Поиск

    Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Суббота, 20.04.2024, 10:42
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Исследовательская и инновационная деятельность


    Методическое обеспечение развития образовательного процесса в школе  носит непрерывный характер, включает современные формы работы, строится на основе деятельности предметных и цикловых школьных методических объединений и творческих групп, работу которых направляет и координирует Совет по реализации инновационных проектов (программ). Ведущим направлением является исследовательская и многолетняя системная проектная деятельность. Методическая тема школы соответствует основным целям и приоритетам, стоящим перед коллективом. Тематика заседаний Совета по реализации инновационных проектов (программ), школьных методических объединений, педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, актуальные задачи, которые утверждаются  на педагогическом совете.

    Опыт школы по целому ряду направлений представлен  на городских семинарах руководителей и учителей образовательных учреждений, на XIX Межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Экономика, право и управление в современной России» в Рязанском филиале Московского университета имени С.Ю. Витте, на конференции студентов и молодых ученых в РГУ «Актуальные проблемы гуманитарных наук глазами молодежи», на межвузовском лингвистическом празднике «По странам и континентам вслед за английским» в Рязанском филиале Московского университета им. С.Ю. Витте (Куджиева О.А., ученики 11 А класса). Учителя Лазина Н.И. и Майорова М.П. представляли свою  работу над проблемой «Урок наоборот» в рамках инновационной площадки ЦМиСО «Эффективные формы организации урока в условиях введения ФГОС ООО» и в печатных и электронных публикациях. Многие учителя в течение учебного года размещали свои публикации в интернете и в печатных изданиях (Прошина О.А., Пучков С.Н., Куджиева О.А., Шульц Н.П., Лазина Н.И., Майорова М.П., Сурненкова Т.Ф., Гидион Ю.В., Соколова Е.В., Санькова О.Н., Пучкова Т.В.). Всего 28 сотрудников имеют  свыше 100  публикаций.

    Учителя школы являются активными участниками городских экспериментальных площадок.

     


    Copyright MyCorp © 2024