Система "Барс"

  • Электронные журналы и дневники
  • Карта "УмКА"
  • Навигатор дополнительного образования"
  • Билет в будущее"
  • Другое дело
  • Обратная связь

    Ваше имя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Поиск

    Календарь

    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Пятница, 29.03.2024, 10:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Структура и органы управления образовательной организацией


    Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ "Школа № 67" города Рязани на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

    1 уровень

    Директор школы Бараковский Владимир Федорович  – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

    Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Председателем Совета школы является Кушнер Елизавета Сергеевна  (Положение о Совете школы)

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. (Положение о педагогическом совете)

    Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень

    Заместители директора  по учебной и воспитательной работе (Лазина Н.И., Пучкова Т.В.,Селеверстова Е.Н., Семина Л.В.)
    Их главная задача - согласование деятельности процесса обучения в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

    Третий уровень

    Методические объединения учителей.  К управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического объединения учителей-предметников.  Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования. Руководители МО: Сурненкова Т.Ф., Горячева А.А, Майорова М.П., Прошина О.А., Шульц Н.П., Долбня В.А.) (Положение о методическом объединении учителей-предметников)

    Четвертый уровень

    Учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает Совет родителей, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
    Орган ученического самоуправления "КАДР". Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

    Все структурные подразделения осуществляют работу на базе МБОУ "Школа № 67" (г. Рязань, ул. Тимакова, д.7)

    Адреса электронной почты структурных подразделений:

    • 1 уровень
      • sh67.ryazan@ryazangov.ru (Бараковский В.Ф.)
      • liz.kushner@yandex.ru (Кушнер Е.С.)
    • 2 уровень
      • lazina1962@mail.ru (Лазина Н.И.)
      • ptv1-2008@yandex.ru (Пучкова Т.В.)
      • syominaluba@mail.ru (Семина Л.В.)
    • 3 уровень
      • gaa1201@yandex.ru (Горячева А.А.)
      • dolbhya.62@mail.ru (Долбня В.А.)
      • ludazhabina@yandex.ru (Жабина Л.А.)
      • mmp.2017@yandex.ru (Майорова М. П.)
      • surnenkova.t@yandex.ru (Сурненкова Т.Ф.)
      • n.shultz2012@yandex.ru (Шульц Н.П.)
    • 4 уровень (адреса электронной почты нет)

     

    Собственных сайтов структурные подразделения школы не имеют.


     


    Copyright MyCorp © 2024